Приветствие председателя
Год малой родины
Газета «Светлае жыццё»
Рус
En
Бел

Адрес: 247841, г.п. Лельчицы,
ул. Советская, 42

Е-mail: isp@lelchitsy.gomel-region.by

Телефон/факс: (+375 2356) 5 02 10

Здание райисполкома Река Уборть Новый микрорайон
Главная Обращения граждан и юридических лиц Информация об обращениях граждан и юридических лиц

Информация об обращениях граждан и юридических лиц

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Лельчицкий районный исполнительный комитет за 9 месяцев 2020 года

В Лельчицкий районный исполнительный комитет (далее - райисполком) за 9 месяцев 2020 года поступило 171 обращение граждан и юридических лиц, что на 8 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (179), из них письменных – 48, устных – 85, электронных – 38.

Всеми сельисполкомами за отчетный период рассмотрено 257 письменных и устных обращений граждан, что на 42 обращения меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (299).
Из 171 обращения – 34 (20%) поступило не от жителей района. Вопросы, поднятые в обращениях, касались поиска родственников, благотворительности, услуг транспорта, высылке свидетельств о рождении, предоставления справок для оформления на пенсию.
Количество письменных обращений, поступивших в райисполком, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось на 7 обращений, устных обращений уменьшилось на 25, количество электронных увеличилось на 24. Из 38 электронных обращений – 27 (71%) – написаны не жителями района.

Руководством райисполкома проведено 63 приема, в ходе которых обратилось 85 граждан.

Председателем райисполкома проведено 17 приемов, принято 69 граждан. Основная тематика устных обращений: вопросы трудоустройства – 23 (27%) (за 2019 – 15%), коммунального и дорожного хозяйства – 17 (20%) (2019 – 24%), сельского хозяйства – 6 (7%) (2019 – 5%), жилищные вопросы – 6 (7%) (2019 – 6%).
За отчетный период поступило 8 коллективных обращений (2019 –9). Тематика коллективных обращений вопросы сельского, дорожного хозяйства, трудовых отношений, благоустройства дворовой территории, безопасности дорожного движения.
Руководством райисполкома в отчетном периоде проведено 35 «прямых телефонных линий», на которые поступило 65 обращений. Из 65 поступивших вопросов - 16 (25%) решено положительно. (Вопросы, решенные положительно: ямочный ремонт и грейдирование дорожного покрытия улиц, ремонт уличного освещения, возобновление работы торговой точки, утепление стены дома, очистка мелиоративного канала, ремонт подъезда дома).

Основная тематика обращений, поступивших в ходе «прямых телефонных линий» - это вопросы коммунального хозяйства (26%), сельского хозяйства (12%), здравоохранения (11%), дорожного хозяйства (9%), (актуальными вопросами в аналогичном периоде 2019 года были вопросы коммунального хозяйства (20%), сельского хозяйства (13%), дорожного хозяйства (6%)).

В общей структуре обращений, поступивших в райисполком, лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства – 27 (16%), трудоустройства – 26 (15%), сельского хозяйства – 12 (7%), жилищные вопросы – 10 (6%), (в аналогичном периоде 2019 года больше всего обращений поступило по вопросам коммунального и дорожного хозяйства 37 (21%) трудоустройства 20 (11%), сельского хозяйства – 9 (5%)).

Анализ показывает, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 6 обращений больше поступило по вопросам трудоустройства, на 3 обращения – по вопросам сельского хозяйства, рост наблюдается и по жилищным вопросам (с 8 до 10). Значительно меньше поступило обращений по вопросам коммунального и дорожного хозяйства (с 37 до 27), на 2 обращения меньше поступило по вопросам заработной платы.

Интернет-ресурсы